— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, MAX creative

Денис Ульянов


http://www.caspa.ru/ Написать письмо

  • Телефон: +7 903 659-53-04
  • ICQ: 321-380 -156

Оцените разработчика:
Рейтинг: 3.9
Оценки: 14
Просмотры: 6640
Регион: Тула, россия

Дизайнер, подобно врачу, всегда несёт личную ответственность перед клиентом. Свою работу они оба обязаны делать качественно и виртуозно. Неважно, ведет логопед языковые занятия или дизайнер работает над графической и композиционной выразительностью. Хороший доктор — дизайнер — будет стремиться к постановке такой дикции, когда каждая буква будет иметь правильное произношение, слова звучать отчетливо, а предложения — интонационно грамотно. Дизайнер, воспринимающий свою профессию как искусство, в своей работе будет часто напоминать врача-реаниматора. Когда своим творчеством он будет давать новую жизнь компании или товару, когда будет вселять в них душу и заставлять говорить новым языком.

Дикция и товарный знак сходны по своей роли:

  • Хорошая дикция, как графическая, композиционная выразительность логотипа — позволяет легко и однозначно донести вашу мысль.
  • Чёткая дикция, как лаконичность логотипа — способствует запоминанию излагаемых фактов и информации.
  • Правильная дикция, как яркость и оригинальность знакового образа — держит слушателя во внимании, стимулирует его интерес к разговору.

Так же, как хороший логотип всегда идентифицирует продукт, сверенная дикция говорит об образованности и культуре говорящего.

Соединяя все аспекты профессий в одно целое — logos (греч., речь), автор идёт дальше в своих экспериментах. Его задача — не просто добиться безликой дикторской речи, а придать ей уникальность и эксклюзивность. Чтобы речь не отражалась эхом, а проникая в глубь, в сердце слушателей. Чтобы она стала узнаваемой по только ей присущей интонации, неуловимому акценту и голосовому тембру.

От подхода дизайнера или врача к своей работе, от неординарности мышления и используемых инновационных технологий зависит — будете ли вы замечены, услышаны и поняты.

Портфолио

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип