Логотип ZooPack
ZooPack — рекламное агентство.
Основной задачей концепции, являлось одновременное воплощение в логотипе образа серьезной и креативной компании по изготовлению упаковки и сопутствующих услуг. Элементом, гармонично уравновешивающим эти два, противоречивых начала, стало оригами. Это японское искусство складывания фигурок из бумаги требует богатого геометрического и образного мышления. Поэтому используемый в логотипе знак оригами, символизирует некую художественную инженерию, где требуется четкость математического ума и креативность воображения художника.
Другая находка знака-оригами в его чёткой идентификации не только вида деятельности компании, на что указывает фигурка оригами, напоминающая развертку упаковки коробки, но и самого названия. В нейминге компании использованы два слова зоопарк и паковать, оба они воплощены в знаке, где стилизованный образ животного мира представлен в виде бумажной фигурки-оригами.
Общая семантика знака, современность используемого шрифта придают логотипу европейское звучание, что также соответствует создаваемому имиджу.
Логотип сделан Денисом Ульяновым.