Логотип «Лапша»
«Лапша» — российская торговая сеть заведений быстрого питания.
Лапша превратилась в символ: она теперь не просто свешивается с вилки, а приобретает законченную форму, знак, с помощью которого утверждает свой статус — полноправного законодателя вкуса. В знаке соединились юмор, художественная выразительность и необычность подхода к самому продукту — не потеряв своей пластики и «грациозности», лапша превратилась в статичную символику, накрепко «повязав» себя узлом на вилке клиента. Она, как трезубец победителя, звучно и ярко утверждает свою позицию. Некая эмоциональная категоричность знака смягчается пластикой и «домашностью» шрифтового написания, что делает логотип хорошим выразителем имиджа компании — демократичного, надежного и дружелюбного бренда.
Логотип сделан Денисом Ульяновым.
Еще логотипы по этим тегам:
Популярные теги
Популярные статьи
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Новый логотип «Сбербанка»
- Психология формы
- Цвет и ассоциации
- Jack Wolfskin — кому же принадлежит «лапа»?