— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, NEC
Записано 17.05.2012 в 14:41, рубрика «Статьи», комментарии (1)


Логотипом является графическое оригинальное изображение, буквенное или словесное обозначение, интересная эмблема. Логотип специально разрабатывается и используется организациями и индивидуальными предпринимателями для индивидуализации на рынке и для привлечения клиентов. Так для чего и почему регистрируют логотип? Как раз потому, что в настоящее время есть огромнейшее количество самых разнообразных и очень интересных логотипов. Они имеются практически у любой организации, но вот по-настоящему известных, работающих и удачных, как говорится – поискать, очень часто незаконно используют уже раскрученный логотип и во избежание этого лучше пройти такую процедуру.

Читать дальше
Записано 12.05.2012 в 09:02, рубрика «Статьи», комментарии (1)

Еще в начале марта, на презентации своего нового iPad, известная компания «Apple» будто нечаянно показала во время презентации на экране новый стиль уже давно привычного классического надкушенного яблока.
Читать дальше
Записано 04.05.2012 в 10:02, рубрика «Статьи»


Дизайнер Паула Шер (Paula Scher) из Pentagram разработала новый логотип для новейшей операционной системы от Microsoft - Windows 8.
Читать дальше
Записано 04.12.2011 в 11:11, рубрика «Статьи», комментарии (1)

Мифотворчество — одна из важнейших маркетинговых коммуникаций компании, особенно, когда уже испробованы все остальные.

Читать дальше
Записано 12.11.2009 в 12:49, рубрика «Статьи», комментарии (8)

Логотип, знак и эмблема. Терминология. Александр Ширышев.

Знак, логотип, эмблема — эти слова слышали все, многие активно используют, но большинство использует не по назначению. Почему логотипом называют знак, а знаком называют эмблему? Почему дизайнер заблудился в трёх берёзках и туда же затащил заказчика? Давайте разбираться. Начнём с логотипа.

Читать дальше
Записано 02.10.2009 в 14:27, рубрика «Статьи», комментарии (1)

Логотипы компаний, входящих в DAX.

DAX — немецкий биржевой индекс. Он создан и вычисляется Deutsche Börse AG. С помощью него рассчитываются цены на акции крупнейших немецких акционерных компаний.

Я собрал воедино все логотипы этих компаний и рассортировал по цвету. Оказалось, что доминирующими являются оттенки синего цвета. В принципе, данный факт не вызывает удивления — синий цвет всегда символизировал уверенность, серьёзность и вызывал доверие.

Читать дальше
Записано 28.09.2009 в 18:03, рубрика «Статьи»

Тренды в дизайне логотипов 2009

Билл Гарднер (LogoLounge) обнародовал свой традиционный ежегодный обзор трендов в логотипостроении на 2009 год. Обзор действительно очень интересный и вдохновляющий.

В сети я нашёл довольно-таки достойный перевод: ссылка. Для любителей английского языка — ссылка на оригинал.

Читать дальше
Записано 23.09.2009 в 16:51, рубрика «Статьи», комментарии (2)
Почему сложилась такая ситуация, когда деловая документация и банка, и фитнес-клуба, и сталелитейного завода как клонированные похожи одна на другую? Белая бумага, логотип в левом верхнем углу, адресный блок под логотипом, широкая колонка монотонного текста. А это, между прочим, — часть фирменного стиля, ай-ден-ти-ти, т.е. то, что отличает компанию от конкурентов, то, что помогает запоминать, различать в толпе, пробиваться сквозь водовороты мусорных сигналов в бесконечном потоке информации.
Читать дальше
Записано 11.09.2009 в 10:04, рубрика «Статьи», комментарии (3)

Знак России.

Что не обозначено словом, знаком или звуком — того не существует. По крайней мере, в нашем сознании. Каждую страну представляют ее видимые и слышимые атрибуты — герб, флаг, гимн. А есть еще общепринятые эмблемы стран и городов. Их узнаваемые силуэты и цвета знают многие люди в мире. Непарный итальянский «сапог», стройные «ножки» парижской Эйфелевой башни или «большое яблоко» Нью-Йорка стали своего рода активами, работающими на повышение стоимости бренда города или страны. А изобретенный Милтоном Глейзером слоган I LOVE NY стал родоначальником множества аналогичных графически-текстовых конструкций.

Читать дальше
Записано 01.09.2009 в 18:44, рубрика «Статьи», комментарии (1)
Логотип (греч. logos — слово и typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.

Логотип может быть основан на существующем шрифте, а может проектироваться с нуля. И в том и в другом случае это полноценная разработка, в ходе которой решаются вполне конкретные задачи: выявление ритмических связей между отдельными буквами названия, поиск рифм, улучшение читаемости, обострение характера шрифта, облегчение и упрощение сложных мест, выравнивание внутребуквенных просветов, объединение букв в лигатуры, стабилизация пропорций, компенсация оптических иллюзий. Когда рядом с логотипом находится знак, этих задач ещё больше.

Есть ошибочное мнение, что качественно спроектированные шрифты можно использовать as is, что, лишь немного подкорректировав межбуквенное расстояние, можно получить полноценный логотип. К шрифту относятся как к священной корове, мотивируя это тем, что шрифт, дескать, разрабатывался профессионалом, и вносить в него какие-то изменения категорически противопоказано. Несомненно, бывают такие случаи, когда название идеально ложится на какой-то шрифт, но случаи эти крайне редки. Зачастую простой как 3 копейки логотип является результатом кропотливой и скрупулезной работы.

Излюбленным примером «простого» подхода к разработке очень часто выступает логотип Microsoft. Многие считают, что логотип сделали, набрав название Arial'ом и вырезав треугольник из буквы О, чтобы была хоть какая-то изюминка. Между тем, достаточно набрать тем же самым Arial поверх логотипа Microsoft, чтобы стало сразу понятно, что не всё так просто...

Читать дальше


Haribo по доступной цене в интернет магазине CANDY-INTERNATIONAL вот тут