— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, ВГТРК
Блог  /  Статьи  / 

Логотипы

Записано 31.07.2008 в 18:25

Типографский термин логотип, появившийся в начале XIX века, сперва был синонимом лигатуры, то есть объединённых вместе двух или трёх знаков.

Ко второй половине века логотипом называли любое текстовое клише, например, название газеты, которое не было необходимости набирать каждый раз заново.


Логотип «Торгово-промышленной газеты». (1918?) Из коллекции И. Михайлова

А в XX веке логотип — это всё что угодно: шрифтовое начертание, знак, а также их комбинация.


Пол Рэнд. IBM. 1956—1972

Роб Джейнофф. Apple. 1998—2000
Загрузить (AI, 53 Кбайтa)

Автор знака точно не известен.
Автор шрифта — Курт Вейдеманн.
Mercedes-Benz. 1985?—
Загрузить (AI, 57 Кбайт)

Посмотреть примеры работ «Студии Артемия Лебедева» можно здесь: ссылка.



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 10274
Артемий Лебедев
http://www.artlebedev.ru


Посты по теме

Написать комментарий