— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, New York Rangers
Блог  /  Статьи  / 

Учитесь делать логотипы на примерах топовых брендов

Записано 24.08.2009 в 15:03

Совсем недавно, американский деловой еженедельник Businessweek опубликовал список 100 лучших брендов. Здесь перечислены лишь некоторые из них: Coca-Cola, Microsoft, IBM, GE, Intel, Nokia, The Walt Disney Company, Marlboro, Mercedes-Benz и многие другие.

Известный фриланc-дизайнер Webson проанализировал логотипы 50 лучших брендов, чтобы выяснить в чём же заключается их успех:

  • название бренда не описывает продаваемые продукты или услуги (94%);
  • в логотипе используется фирменный блок — комбинация названия и знака (90%);
  • шрифт является простым и легко читаемым (84%);
  • знак использует один цвет (74%; белый и чёрный цвета не учитывались);
  • название бренда — вымышленное, либо акроним (72%);
  • знак является прямоугольным по форме (66%);
  • название бренда состоит из одного слова (62%);
  • в логотипе используется символ торговой марки (54%) и он помещён в правый верхний угол (48%);
  • название состоит из 6, либо менее букв (52 %);
  • в написании названия использован только верхний или нижний регистр (44%, акронимы не учитывались);
  • логотип располагается на фоне (52%);
  • название бренда состоит из трёх слогов (44%);
  • доминирующий цветовой оттенок — синий (40%).

50 лучших брендов по версии Businessweek. 2009


Оцените пост:
Рейтинг: 4.4
Оценки: 9
Просмотры: 9301


Посты по теме

Комментарии: 4

игорь01.03.2010, 13:22

Эти лого хороши. Но мое мнение что их успех по большей части связан с тем что сами компании очень и очень успешны. Если бы кока кола не была столь успешна то мы бы с Вами и не услышали и не увидели этот логотип. Так что сила и красота логотипа зависит далеко не от дизайнеров.

Zap25.03.2011, 08:08

Не логотип делает своего владельца знаменитым, а наоборот - товар/услуги фирмы своим качеством приносят известность логотипу. Так что логотип может быть какой угодно...

Vigunoff29.03.2011, 14:19

Я полностью согласен. Логотип выступает в роли идентификатора. Не более того. Логотип сам по себе ноль без палочки. Он не может убыточную компанию вывести в лидеры. Однако яркий, динамичный логотип сможет сформировать положительное мнение о компании. А это очень важно!

Дарья24.06.2011, 16:00

Хорошая статья, спасибо! Возьму на заметку.
Согласна с мнением, что качество продукции приносят известность. Но на первых порах,когда люди ещё не знают о продукте, немаловажную роль имеет рекламная компания, тогда значок должен быть запоминаемым - это значит удачным!!!

Написать комментарий