— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Matsushita Electric
Блог  /  Статьи  / 

Потеря узнаваемости логотипа

Записано 28.08.2009 в 13:51

Иногда, несмотря на свою беспомощность, логотип или знак становится настолько привычным и знакомым, что его ни в коем случае нельзя менять. Довольно часто подобный ошибочный шаг совершают компании, заказывающие ребрендинг логотипа только потому, что их в этом убедили дизайнеры, преследующие свою корыстную цель (деньги).

Если логотип беспомощен, но всё-таки стал уже привычным, — нужно делать модернизацию. Данный шаг будет оправдан тем, что в логотипе сохранятся столь важные узнаваемые признаки. Если же логотип настолько беспомощен, что дальше некуда, и внутренний голос даёт добро на кардинальные изменения, то нужно делать ребрендинг не задумываясь.

В качестве наглядный примеров, приведу несколько логотипов известный компаний.


Animal Planet.

Логотип американского телеканала Animal Planet был настолько беспомощным и непрофессиональным, что его нужно было срочно менять. Примечателен тот факт, что ребрендинг практически никогда нельзя проводить без изменения самого продукта или услуги. Качаем старый (AI, 445 Кбайт) и новый (AI, 58 Кбайт) логотипы Animal Planet.


Discovery Channel.

Discovery Channel — также американский телеканал, его старый логотип был также беспомощным и типично американским, но довольно узнаваемым. Именно поэтому в данном случаем могла помочь только модернизация логотипа. В итоге, самый узнаваемый графически элемент — земной шар — остался, а устаревший тяжёлый шрифт ушёл в небытие. Качаем старый (AI, 421 Кбайт) и новый (AI, 805 Кбайт) логотипы Discovery Channel.


SanDisk.

SanDisk — разработчик и производитель носителей информации на базе флэш-памяти. Логотип компании представлял из себя стереотипный фирменный блок — комбинацию названия и знака. Со временем стало ясно, что узнается характерное сочетание букв «н» и «д», а так же фирменный красный цвет и разница в регистрах. Сам знак не влиял ни на что и оказался совершенно не нужным. Компания провела ребрендинг и, что примечательно, большинство покупателей даже не заметили изменений, что ещё раз подтвердило правильность улучшения и ненужность знака в данном случае как такового. Качаем старый (AI, 55 Кбайт) и новый (AI, 52 Кбайта) логотипы SanDisk.



Оцените пост:
Рейтинг: 4.0
Оценки: 1
Просмотры: 5402


Интернет-магазин обуви и одежды

Посты по теме

Комментарии: 3

Butters28.08.2009, 12:40

Земля у дискавери и енимал одна и таже была, плагиат однако

Виктор28.08.2009, 12:44

Butters, Animal Planet принадлежит Discovery Channel.

Сергей29.08.2009, 11:41

У енимал планет новый логотип ужасен.

Написать комментарий