— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Clearstream
Блог  /  Люди  / 

Интервью с Анной Свердловой

Записано 10.08.2008 в 19:15

Actis Systems — одна из крупнейших российских компаний на рынке создания сайтов. Компания трижды входила в рейтинг Tagline «100 ведущих студий рунета», уверенно занимая второе место в сотне лучших.

В 2008-м году Actis получил первое место в рейтинге группы Tagline по реальным оборотам веб-студий за 2007-й год.


Анна Свердлова, 2008

— Анна, Ваши общие комментарии о сделке и её условиях? На каких условиях будет построено взаимодействие Actis с группой WPP и, в частности, с креативной сетью Ogilvy?

— По общим условиям сделки Actis и Wunderman объединяются в России под общим менеджментом Actis и теперь будут предлагать клиентам полный спектр услуг, как в области digital так и в области BTL и ATL.

Безусловно, мы долго шли к выбору правильного партнера для Actis, так как хотели получить доступ к настоящей сети, к лучшей мировой практике, к открытому менеджменту. Мы считаем, что вхождение Actis в сеть Wunderman действительно наилучший выбор для нас и нашей компании. Клиенты Actis и Wunderman теперь получат лучшее из мирового опыта и из российского таланта.

Что касается WPP, то Wunderman является одним из брендов Young & Rubicam (а не Ogilvy), соответственно, будет достаточно тесное взаимодействие с Y & R и другими структурами по проектам и клиентам.

 — Планируются ли изменения в структуре руководства компании? Ожидается ли реструктуризация?

 — В менеджменте компании изменений не предполагается. Небольшая реструктуризация произойдёт в связи с «прибавлением» к нашему штату российской команды Wunderman и в связи со значительным расширением бизнеса. Более подробная информация в пресс-релизе.

 — Какие изменения произойдут в позиционировании компании на рынке и спектре оказываемых услуг. Не изменится ли общий вектор?

 — Спектр услуг расширится — добавятся, например, прекрасные аналитические инструменты мирового уровня, доступ ко многим специалистам мирового класса в различных офисах Wunderman. То есть расширяем, но от digital Actis никуда не уходит.

 — Какова общая сумма сделки? Полностью ли приобретена компания?

 — Общие условия сделки не разглашаются. WPP купила мажоритарный пакет акций, но не 100%.

 — Каковы ближайшие планы и цели Actis в свете произошедшей сделки?

 — Укреплять и развивать лидирующие позиции на рынке и рынок в целом.

 — Какое влияние окажет сделка в целом на рынок разработки сайтов, изменится ли его «ландшафт»?

 — O полноценном приходе на рынок глобальных игроков, либо самостоятельно, либо через приобретения такого рода, мы предупреждали еще в комментариях к прошлогоднему рейтингу Tagline «100 ведущих студий рунета», так как мы знали, что большинство крупнейших сетей вынашивают планы подобного расширения на российском рынке и общаются с его ведущими игроками. Это значит, что всё больше и больше крупных международных и российских клиентов обращают внимание своих агентств на рынок digital в России. Ландшафт рынка может измениться только в верхней его части, работающей с крупными клиентами — именно потому, что клиенты будут запрашивать всё больше и больше от своих агентств: не только креатива и разработки, но и измерения, аналитики и консалтинга, а многие из этих услуг могут предоставить только ведущие мировые игроки с достаточными ресурсами для вложения значительных средств в разработку правильных инструментов.

 — Можно ли ожидать в ближайшем будущем похожих слияний на рынке?

 — Большинство крупных сетей, присутствующих на российском рынке, уже несколько лет изучают российский рынок веб-дизайна и веб-разработки в поисках приобретений. Я думаю, что наша сделка может ещё сильнее подстегнуть данное желание. Соответственно, если сойдутся интересы глобальных холдингов и других студий, то стоит ожидать ещё сделок.



Оцените пост:
Просмотры: 3222
http://www.mediaguide.ru/


Теги: Интервью

Посты по теме

Написать комментарий