Новый корпоративный дизайн Gran Canaria
Новый корпоративный дизайн Gran Canaria.
Gran Canaria — один из Канарских островов, является третьим по величине и одной из излюбленных целей для туристов. До недавних пор логотип острова, который помогал заманивать туристов, был просто ужасен. Он более напоминал картинку из какого-то дешёвого комикса. И вот, уже как неделю назад, остров стал обладателем нового элемента графической идентификации.
В отличии от старого, новый логотип полон энергии и несёт в себе динамику. Кроме того, он явно подчёркивает современность острова и его хорошие манеры по отношению к окружающей среде. Логотип действительно заключил в себе важнейшие черты этого испанского острова. От зелёного цвета пальм, через жёлтый цвет песка на пляже, к синему цвету воды и неба — эмблема приблизительно повторяет форму острова и смотрится при этом легкой и жизнерадостной.
Новая типографика и шрифт выглядят вполне современно. Примечательно, что название острова написано слитно. Визуально его разделяют различные оттенки синего. В любом случае можно сказать, что читаемость просто прекрасна.
Новый логотип явно лучше старого — спору нет. Он нравиться из-за потому, что он предельно прост и ясен. Однако стоит не забывать, что при такой простоте весьма значительно увеличивается опасность того, что данный логотип спутают с логотипом конкурента. Меня, например, логотип нисколько не побуждает бежать и покупать билет на самолёт, чтобы провести недельку на этом острове.
Кроме того, у меня сложилось впечатление, что новый логотип просто-напросто дань моде, новой волне модернизации айдентики. Он есть, так как должен быть, но, к сожалению, он не работает.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda