— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Газпром

Новая айдентика Aol.

Записано 30.11.2009 в 17:54


Новая айдентика Aol.

AOL — всемирно известная интернет-компания. История компании настолько глубоко уходит своими корнями в прошлое, что уже можно написать книгу об AOL. Было время, когда на западе для доступа в интернет использовали исключительно разработанную AOL программу.

Уже до того, как начал свою деятельность Google, компания AOL была просто гигантской. Когда в 2000 году компания приобрела намного больший и влиятельный медиа-концерн Time Warner, многие пророчили её прекрасное будущее. Однако, они ошибались. Компании пришлось пережить падение, от которого она до сих пор никак не может оправиться.

Всего несколько недель назад стало известно, что Time Warner и AOL будут вновь существовать порознь. С 10 декабря 2009 года AOL будет присутствовать на NYSE как самостоятельная компания. Как следствие — многие потеряют свою работу. Компания же в свою очередь получит новый корпоративный дизайн и название. Отныне AOL будет переименована в Aol.

AOL превращается в Aol.

Новый логотип представляет из себя аббревиатуру Aol.. Старые прописные буквы уходят в прошлое. В конце аббревиатуры красуется точка, символизирующая ключевую позицию компании. «Точка является „центром вращения“ для всего того, что появится после AOL», — поясняет глава Aol. Тим Армстронг в своём интервью газете New York Times. Итак, точка символизирует уверенность и полноту, является заключительной для предыдущего этапа истории компании.

Позади шрифтового начертания, которое всегда будет в цвет фона, располагаются различные графические композиции. Например, это: золотая рыбка, абстрактная форма, игрушка, либо эмоциональный портрет. Для того, чтобы всё это можно было себе лучше представить, смотрите видео ниже. В нём логотип представлен в анимированном виде.

Тим Армстронг, который недавно перешёл из Google в Aol., поставил перед собой задачу возрождения имиджа «матери» всех интернет-компаний. При этом на первом месте стоит качество содержания. Приятно, что новый логотип как раз именно это и визуализирует.

Для тех, кто ещё помнит: знаменитого «бегущего человека» — предыдущий знак компании, можно будет увидеть в качестве бэкграунд-картинки.

Автором новой айдентики Aol. является английское агентство Wolff Olins.



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 3425


Загс апостиль москва управление загс процедура подачи документов на апостиль.

Посты по теме

Написать комментарий