Новый логотип Peugeot


Новый логотип Peugeot.

8 января этого года французский производитель автомобилей Peugeot представил публике новый логотип. Введение новой визуальной айдентики будет сопровождаться выходом на рынок новых моделей автомобилей марки Peugeot. На период с 2010 по 2012 год запланирован выпуск аж 14 новых моделей.

«Peugeot, MOTION & EMOTION» — новый слоган компании. Отличительными чертами будущих моделей должны стать «характер, гармония, спортивность и динамика». Весьма оригинально. Интересно, есть ли хоть одна компания-производитель легковых автомобилей, которая не старается представить свой продукт «спортивным» и «динамичным». Это всего лишь пустые слова.

Это уже не первый редизайн айдентики за последний год. Ещё одна автомобильная компания сделал из фирменной эмблемы логотип. Последней свой логотип отполировала Audi. В феврале 2009 года на хром перешёл Citroën. Чем больше производителей автомобилей переходят на «хромовую дорожку», тем заметнее становится звезда Mercedes-Benz.

Стоит сказать, что простота старого логотипа Peugeot была довольно убедительна. На меня он джо сих пор производит впечатление современного, качественного логотипа. Как мне кажется, он бы и дальше продолжал справляться со своей работой. Старый логотип излучает силу и благородство, кроме того он обладает довольно хорошей типографикой. Новая типографика также не плоха, чего, к сожалению, нельзя сказать о фирменном знаке — льве. Если этот знак разработан специально для того, чтобы представлять ряд новых моделей автомобилей компании, то вот с красотой и благородством прежнего ему увы не сравниться. Отчётливо видно, что новый знак излучает только агрессивность и беспокойство...


История логотипа Peugeot.
Раздел: Блог

Популярные посты