Новый корпоративный дизайн Union Investment


Логотипы Union Investment.

В начале этого года свой корпоративный дизайн освежила немецкая инвестиционная компания Union Investment. Руководитель агентства Brand Marketing, Joachim Böhler, видит в новом логотипе компании «процесс органического развития». Сегодня в нашем блоге представлены все изменения и обновления касательно корпоративного дизайна Union Investment.


Эволюция знака Union Investment.

Примечательно, что корпоративный дизайн должен был быть обновлён ещё прошлым летом. Однако, из-за мирового финансового кризиса было принято решение с этим немного подождать. «Наши исследования рынка показывают, что бренд Union Investment весьма неплохо чувствует себя в условиях кризиса, если взглянуть на то, что твориться вокруг», — говорит Böhler в своём интервью Financial Times.

С введением нового корпоративного дизайна заканчивается процесс реструктуризации, начавшийся ещё в 2006 году. Сегодняшнее позиционирование компании должно способствовать её дальнейшему развитию. В результате эволюции дизайн быль лишь слегка подправлен. «Простота, — говорит Böhler, — должна также и в будущем быть основоположницей нашего корпоративного дизайна».


Центральный элемент — «рукопожатие».

как вы уже наверное заметили, наиболее всего переработке подвергся фирменный знак компании. «U» наконец-то освободилась от своего «ящика». Из-за изменённых пропорций между шаром и «U» логотип смотрится более взвешенным и открытым. Можно с уверенностью сказать, что эти небольшие изменения позитивно отразились на логотипе в целом. Как и прежде, фирменным шрифтом компании останется Frutiger.

Раздел: Блог

Популярные посты