Новый корпоративный дизайн Union Investment
Логотипы Union Investment.
В начале этого года свой корпоративный дизайн освежила немецкая инвестиционная компания Union Investment. Руководитель агентства Brand Marketing, Joachim Böhler, видит в новом логотипе компании «процесс органического развития». Сегодня в нашем блоге представлены все изменения и обновления касательно корпоративного дизайна Union Investment.
Эволюция знака Union Investment.
Примечательно, что корпоративный дизайн должен был быть обновлён ещё прошлым летом. Однако, из-за мирового финансового кризиса было принято решение с этим немного подождать. «Наши исследования рынка показывают, что бренд Union Investment весьма неплохо чувствует себя в условиях кризиса, если взглянуть на то, что твориться вокруг», — говорит Böhler в своём интервью Financial Times.
С введением нового корпоративного дизайна заканчивается процесс реструктуризации, начавшийся ещё в 2006 году. Сегодняшнее позиционирование компании должно способствовать её дальнейшему развитию. В результате эволюции дизайн быль лишь слегка подправлен. «Простота, — говорит Böhler, — должна также и в будущем быть основоположницей нашего корпоративного дизайна».
Центральный элемент — «рукопожатие».
как вы уже наверное заметили, наиболее всего переработке подвергся фирменный знак компании. «U» наконец-то освободилась от своего «ящика». Из-за изменённых пропорций между шаром и «U» логотип смотрится более взвешенным и открытым. Можно с уверенностью сказать, что эти небольшие изменения позитивно отразились на логотипе в целом. Как и прежде, фирменным шрифтом компании останется Frutiger.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda