Ребрендинг Женевы
Ребрендинг Женевы.
Швейцарская метрополия презентировала свой новый логотип непосредственно перед Женевским автосалоном. В качестве фирменного знака по-прежнему используется символ Женевы — фонтан «Jet d’Eau». Шрифтовое начертание теперь выполнено шрифтом Gill. Слоган набран гарнитурой Adobe Jenson — не самое лучшее решении по отношению к гармонии обоих шрифтом друг с другом. Фирменный голубой цвет заменён на доминирующий серый.
Логотип и слоган созданы в агентстве Saatchi & Saatchi. Кроме того, у новой рекламной кампании Женевы, есть даже свой собственный
Теги: ребрендинг
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda