— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, ИТАР-ТАСС

Frankfurt Hahn Airport получил новый корпоративный дизайн

Записано 07.04.2010 в 14:19


Эволюция логотипа Frankfurt Hahn Airport.

Несколько недель назад, на Международной Туристической Бирже ITB в Берлине, Frankfurt Hahn Airport представил свой обновлённый корпоративный дизайн. Всего лишь четыре года спустя после последнего редизайна, пятый по величине аэропорт Германии снова обзаведётся новым логотипом. Аэропорт получил возможность сделать себе собственный фирменный стиль в результате реструктуризации концерна Fraport, дочерней компаний которого он является.

Из сообщения прессе: «Простота и ясность — новый корпоративный дизайн нашего аэропорта должне вызывать именно эти ассоциации. Однако многогранность воздушного вокзала международного класса при этом утеряна быть не должна. Frankfurt Hahn Airport — особенный аэропорт и он уже продолжительное время славиться своими инновационныыми и свежими решениями.» Созданием нового корпоративного дизайна Frankfurt Hahn Airport занималась немецкая студия Projekttriangle Design Studio, что расположена в Штуттгарте.


Frankfurt Hahn Airport. Projekttriangle Design Studio, 2010.

Кому интересно, что делает «странная птица» справа на плакате аэропорта, читаем цитату из сообщения компании прессе: «Нашим фирменным персонажем является весёлый петушок — который предстаёт то в качестве пилота Ханса, то в качестве туристки Гизелы.» Персонаж — это не фирменный знак. Или? В конце концов «весёлого петушка» можно увидеть в фирменном блоке компании.

Как мне кажется, это два совершенно разных случая: использование фирменного персонажа, скажем, на Олимпийских играх или же в фирменном блоке компании. Фирменный персонаж — это фигура, живущая своей жизнью, хотя это не означает, что она не должна появляется на этикете рядом с официальным логотипом. В случае Frankfurt Hahn Airport мы видим, что «весёлый петушок» и шрифтовое начертание аэропорта используются как единое целое, как фирменные блок.

Подобный персонаж помогает привлечь внимание — это неоспоримо. Однако требования к логотипу и фирменному персонажу различны — первый создаёт визуальный идентитет, а второй выступает в роли носителя имиджа. Со своим «весёлым» персонажем Frankfurt Hahn Airport нехотя превращается в «весёлый» аэропорт со всеми вытекающими отсюда последствиями.



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 3
Просмотры: 3729


Посты по теме

Написать комментарий