Свежая айдентика Fidelity
Свежая айдентика Fidelity, 2010
Буду краток. Fidelity — известная во всём мире финансовая компания. Повод для смены логотипа — изменение названия с «Fidelity International» на «Fidelity Investment Managers».
Претерпевший изменения знак Fidelity, 2010
По словам руководства Fidelity, новая айдентика призвана отразить профессионализм сотрудников и клиентоориентированность компании. Жаль только — ни того, ни другого заезженный глобус в себе не несёт. Здесь скорее можно поверить в амбиции Targobank. Хотя они как были несерьёзными, так и остались.
Это ещё один пример бессмысленного ребрендинга, навязанного жадными дизайнерами. Без новых услуг или пересмотра политики компании смысла в нём совершенно нет.
Теги: редизайн
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda