Свежая айдентика Fidelity


Свежая айдентика Fidelity, 2010

Буду краток. Fidelity — известная во всём мире финансовая компания. Повод для смены логотипа — изменение названия с «Fidelity International» на «Fidelity Investment Managers».


Претерпевший изменения знак Fidelity, 2010

По словам руководства Fidelity, новая айдентика призвана отразить профессионализм сотрудников и клиентоориентированность компании. Жаль только — ни того, ни другого заезженный глобус в себе не несёт. Здесь скорее можно поверить в амбиции Targobank. Хотя они как были несерьёзными, так и остались.

Это ещё один пример бессмысленного ребрендинга, навязанного жадными дизайнерами. Без новых услуг или пересмотра политики компании смысла в нём совершенно нет.

Раздел: Блог

Популярные посты