— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, UPC Austria

Модифицированный логотип Škoda Auto

Записано 03.03.2011 в 23:57


Эволюция фирменного блока Škoda Auto

1-го марта на Женевском автосалоне Škoda официально представила свежую корпоративку. Запись пресс-конференции можно найти в интернете.

Новый корпоративный дизайн символизирует «начало наступления» марки на мировом автомобильном рынке. Фирменный знак Škoda, представляющий собой «симбиоз» крыла и стрелы, призван ещё больше подчеркнуть индивидуальность автомобилей концерна. Подобный шаг мы уже наблюдали на примере эволюции логотипа Starbucks. Налицо упрощение знака под влиянием времени и моды.

С помощью свежего дизайна Škoda хочет подчеркнуть своё развитие, использование новейших технологий в автомобилестроении. «Модифицированный логотип смотрится свежо и прост в исполнении. Логотип будет использоваться в комбинации с новым фирменным цветом. В ближайшие месяцы все производители, дилеры и импортёры будут переведены на новый корпоративный дизайн. Изменениям подвергнется также архитектура фирменных автомобильных салонов Škoda», — говориться в официальном пресс-релизе компании.


Модифицированный логотип Škoda Auto

«Крылатая стрела», кажется, немного переоценена в своём значении. Получается, что в компании захотели переложить задачу всего логотипа на знак, ведь на автомобилях использование фирменной надписи Škoda не планируется. Официальная интерпретация «крылатой стрелы», взятая с сайта концерна, звучит так:

  • оконечность птичьего крыла (крыло) — технический прогресс, размах программы производства и продажи продукции по всему миру;
  • стрела — прогрессивные методы производства, высокая производительность;
  • круг (глаз) — точность производства, широта взглядов.

Можно с уверенность сказать, что модернизированный знак более остроконечен, выразителен. Перья крыла прорисованы чётче и тянутся дальше, вследствие чего «крылатая стрела» немного уменьшилась по площади. По крайней мере такое впечатление создаёт трёхмерность логотипа.


Фирменное шрифтовое начертание Škoda

Модификацию пережило и фирменное шрифтовое начертание. Здесь также налицо вышеупомянутая ребристость. Для презентации нового дизайна на Женевском автосалоне Škoda разработала дизайн-концепт VisionD.

Эволюция логотипа Škoda Auto

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Дизайн-концепт VisionD



Оцените пост:
Рейтинг: 4.0
Оценки: 4
Просмотры: 8163


Посты по теме

Комментарии: 1

Макс26.08.2011, 09:46

Не думаю что стало лучше - Шкода изначально смотрелась как автомобиль не VIP класса, сейчас когда добавили Футуризма, ожидаешь получить от Шкоды автомобиль будущего - а этого не случится.

Написать комментарий