Редизайн торговой марки Accor


Эволюция Accor, 2011

Французская компания Accor провела редизайн принадлежащей ей одноимённой торговой марки. Наиболее заметное изменение — фирменный знак потерял ещё одного гуся. Напомним, что в самом начале он состоял аж из 9 птиц, которые в течение многих лет и редизайнов постепенно пропадали. Сокращение, вызванное традициями?


Фирменный блок и слоган Accor, 2011

«Open New Frontiers in Hospitality» — новый слоган Accor. По-русски это что-то вроде: «Открой новые границы гостеприимства». Помимо того, в глаза бросается различная толщина букв, к примеру «i», в шрифтовом написании слогана. Весьма странно.

Ниже можно загрузить и посмотреть как оператор отелей подал массам новый стиль и дальнейшую стратегию развития бренда. Кажется, там в половине картинок накосячено:

Раздел: Блог

Популярные посты