Редизайн торговой марки Accor

Эволюция Accor, 2011
Французская компания Accor провела редизайн принадлежащей ей одноимённой торговой марки. Наиболее заметное изменение — фирменный знак потерял ещё одного гуся. Напомним, что в самом начале он состоял аж из 9 птиц, которые в течение многих лет и редизайнов постепенно пропадали. Сокращение, вызванное традициями?

Фирменный блок и слоган Accor, 2011
«Open New Frontiers in Hospitality» — новый слоган Accor. По-русски это что-то вроде: «Открой новые границы гостеприимства». Помимо того, в глаза бросается различная толщина букв, к примеру «i», в шрифтовом написании слогана. Весьма странно.
Ниже можно загрузить и посмотреть как оператор отелей подал массам новый стиль и дальнейшую стратегию развития бренда. Кажется, там в половине картинок накосячено:
- Презентация Accor, часть 1 (ПДФ, 6,08 Мб);
- Презентация Accor, часть 2 (ПДФ, 8,06 Мб).
Раздел: Блог