— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Cleveland Barons

Новый слоган и логотип Sony Ericsson

Записано 05.09.2009 в 17:58


Sony Ericsson, «make.believe». 2009

Компания Sony Ericsson сообщила о следующем этапе преобразований — обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony — «make.believe» в коммуникации с потребителями.

«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», — комментирует Кэти Дэвис, глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд — важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», — говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зелёный логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ — «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.

Обновлённый визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний. Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson, который позволяет запечатлеть радость футбольных фанатов всего мира.



Оцените пост:
Просмотры: 5034


Посты по теме

Написать комментарий