— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Sprite

Hilton Worldwide вводит новый корпоративный стиль

Записано 24.09.2009 в 17:56


Ребрендинг Hilton Worldwide. 2009.

На замену Hilton Hotels Corporation приходит новоиспечённая Hilton Worldwide. Теперь под одной крышей будут объединены десять брендов, включая свыше 3000 отелей в 77 странах мира. Вчера был представлен новый корпоративный стиль Hilton Worldwide, который должен помочь укрепить позицию корпорации на рынке.

Новый логотип представляет из себя абстрактную букву «H», выполненную в цветах золота и платины. По словам руководства Hilton Worldwide, новый графический элемент ассоциируется с качеством, стабильностью, престижем и богатым наследием корпорации, и заставляет верить в её светлое будущее.

В действительности, округлости знака могли бы символически представлять как глобус, так и своеобразный мост. Можно было бы сказать, что ребрендинг удался. Однако, к сожалению, я не вижу в новом логотипе совершенно никакой ценности.

В то время, как новая типографика ещё в состоянии поддержать классическую элегантность предшественницы, сам знак выглядит как неудавшийся первый опыт работы Пэрис Хилтон с «Фотошопом». По отношению к шрифтовому начертанию Hilton Worldwide, он смотрится как бы не к месту — он не образует общей гармонии. Кроме того, знак кажется чересчур острым и довольно блеклым.


Hilton Worldwide. 2009.

Очевидно, что с помощью простых эффектов, автор пытался добиться трёхмерности знака. К сожалению, у него этого не вышло. Тени и работа с цветом оставляют желать лучшего. Кажется, что свет падет на знак с нескольких сторон одновременно, усиливая тем самым общее впечатление дисгармонии.

Сам факт, что корпорация такого размера и авторитета представила миру столь слабый логотип, очень удивляет.



Оцените пост:
Просмотры: 2558


Ищу сугубо американские сигареты.

Посты по теме

Написать комментарий