Hilton Worldwide вводит новый корпоративный стиль


Ребрендинг Hilton Worldwide. 2009.

На замену Hilton Hotels Corporation приходит новоиспечённая Hilton Worldwide. Теперь под одной крышей будут объединены десять брендов, включая свыше 3000 отелей в 77 странах мира. Вчера был представлен новый корпоративный стиль Hilton Worldwide, который должен помочь укрепить позицию корпорации на рынке.

Новый логотип представляет из себя абстрактную букву «H», выполненную в цветах золота и платины. По словам руководства Hilton Worldwide, новый графический элемент ассоциируется с качеством, стабильностью, престижем и богатым наследием корпорации, и заставляет верить в её светлое будущее.

В действительности, округлости знака могли бы символически представлять как глобус, так и своеобразный мост. Можно было бы сказать, что ребрендинг удался. Однако, к сожалению, я не вижу в новом логотипе совершенно никакой ценности.

В то время, как новая типографика ещё в состоянии поддержать классическую элегантность предшественницы, сам знак выглядит как неудавшийся первый опыт работы Пэрис Хилтон с «Фотошопом». По отношению к шрифтовому начертанию Hilton Worldwide, он смотрится как бы не к месту — он не образует общей гармонии. Кроме того, знак кажется чересчур острым и довольно блеклым.


Hilton Worldwide. 2009.

Очевидно, что с помощью простых эффектов, автор пытался добиться трёхмерности знака. К сожалению, у него этого не вышло. Тени и работа с цветом оставляют желать лучшего. Кажется, что свет падет на знак с нескольких сторон одновременно, усиливая тем самым общее впечатление дисгармонии.

Сам факт, что корпорация такого размера и авторитета представила миру столь слабый логотип, очень удивляет.

Раздел: Блог

Популярные посты