Ребрендинг Citibank


Ребрендинг Citibank.

C февраля 2010 года Citibank получит новое имя — Targobank. Причиной ребрендигу послужил тот факт, что с декабря 2008 года Citibank принадлежит французскому банку Crédit Mutuel. Теперь клиентам придётся привыкать к новому корпоративному дизайну.

Название банка придумал Манфред Готта. Новое имя должно выделить банк среди конкурентов на интернациональном рынке. Среди вариантов, предложенных господином Готта, были и такие: Trevit-, Previo- и XedioBank.

Хорошо, название вроде бы довольно-таки удачное. Логотип же, к сожалению, не убедителен — он не блещет серьёзностью, что желательно для логотипа такого крупного финансового учреждения. Кроме того, в центральном графическом элементе можно рассмотреть клиента в качестве идеальной мишени. Какой клиент хочет быть мишенью? В большинстве логотипов банков используются несложные геометрические формы, которые призваны излучать стабильность, серьёзность и надёжность. В логотипе Targobank прослеживаются подобные формы, только вот излучают они совершенно не то.

Новый логотип во многом схож с логотипом Citibank. Возможно, где-нибудь на фасаде здания он и смотрелся бы убедительно, привлекал внимание потенциальных клиентов. Однако, это только с оптической точки зрения. Вполне вероятно что, агрессивный оттенок названия вместе с также довольно-таки агрессивной типографикой найдут своих ценителей. Меня же логотип отпугивает, напоминая своим обликом и выбором цветовой гаммы производителя игрушек для детей, а не крупное финансовое учреждение. Может быть через некоторое время мы с вами станем свидетелями очередного ребендинга, когда руководители Targobank осмыслят, действительно ли это то, чего они хотели достичь, запуская новый корпоративный дизайн.

Раздел: Блог

Популярные посты

Экскурсии по екатеринбургу на автобусе обзорная экскурсия на автобусе.