Модернизация логотипа Hertz


Модернизация логотипа Hertz. Landor, 2009.

Hertz, одна из крупнейших компаний по прокату автомобилей, модернизировала свой логотип. Обновление обошлось без большой шумихи. Оно было запланировано ещё в феврале этого года — о чём можно было прочитать в официальном сообщении на сайте компании.

Примечательно, что в новом логотипе отсутствует тень, которая придавала старому и вместе с ним всей компании так называемый Retro-Look. Новая типографика довольно неплохая, правда она не особо оригинальна. В принципе, от агентства Landor другого ожидать и не следовало.

Компания Hertz имеет около 8000 филиалов по всему миру. Трудно себе представить, сколько времени и денег стоит подобная модернизация. Представим, что хотя бы на переоборудование одного филиала тратится $10 000. В итоге, это уже — $80 000 000. Удивляет, почему же компания избрала для модернизации логотипа именно это время, когда в мире господствует мировой финансовый кризис и на счету каждая копейка. Возможно, что данный шаг поможет позиционировать компанию как современную и не подверженную никаким кризисам.

Раздел: Блог

Популярные посты

магазин профессиональной косметики в Кургане