Новый логотип агентства Dot
Dot. Виталий Рынский, 2009.
В 1997 году Dot было одним из агентств, занявшихся созданием сайтов и рекламой в интернете. Стоить заметить, что они уже тогда использовали термин «интернет-агентство».
Сегодня же Dot выходит на рынок с новым логотипом, в основе которого лежит простота форм. Кроме того, агентство приобрело новое определение — digital agency. Данный термин уже устоялся на Западе и постепенно входит в российский обиход.
Сотрудники агентства ограничились лишь небольшой заметкой о новом логотипе на официальном сайте, аргументировав этот шаг тем, что «если логотип красивый, то и слова будут лишними».
Теги: агентство, ребрендинг
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda