Новый логотип VI Plazma


Логотип VI Plazma, Notamedia, 2011

Агентство Notamedia разработало новый логотип VI Plazma — департамента продаж новых медиа Группы компаний «Видео Интернешнл». VI Plazma занимается размещением рекламы в сетях digital indoor в супермаркетах, торговых центрах, бизнес-центрах, аптеках, аэропортах. Компания — крупнейший селлер в России: она обслуживает 11 тысяч экранов по всей стране.

Обязательным требованием заказчика к новому логотипу было мгновенное прочтение специфики рекламоносителя — цифрового экрана, на котором предлагается размещение. При создании знака был использован приём двойной ассоциации: человек с продуктовой тележкой, совершающий покупки под влиянием информации с экрана, и сокращённое название группы, в которую входит VI Plazma, в латинской транскрипции — «VI». Логотип выполнен в классическом стиле, его отличают лаконичность и лёгкость восприятия. Основные преимущества логотипа — функциональность и адаптивность: меняя цвета и наполняя пространство внутри символического изображения цифрового экрана — «плазмы», — можно придавать знаку дополнительный смысл.

Также компания Notamedia разработала комплект оригинальных шрифтов, созданный с учетом геометрии знаковой части логотипа.

«Нам, безусловно, было очень приятно работать с таким клиентом, как „Видео Интернешнл“. И не только потому, что это крупнейший игрок на медиарекламном рынке, но и потому, что холдинг постоянно ищет новые возможности для улучшения своих сервисов, расширяет бизнес, выходя в новые перспективные технологические сегменты и развивая их. Компания не боится меняться и стремится совершенствоваться», — говорит генеральный директор Notamedia Сергей Оселедько.

Раздел: Блог

Популярные посты