— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Agfa-Gevaert N.V.

За логотип для саммита «Большой двадцатки» предлагают 1,5 миллиона рублей

Записано 18.06.2012 в 19:50


На сайте Госзакупок управлением делами президента России была размещена заявка на разработку фирменного стиля и логотипа для председательства РФ на известном саммите "Большой двадцатки", который состоится в 2013 году в городе Санкт-Петербурге. Оглашена и максимальная сумма заказа, составляющая 1,5 миллиона рублей.

В документации заказа также изложены требования, согласно которым, логотип можно сделать как абстрактным, так и имеющим отсылки к саммиту и Санкт-Петербургу. В нем не должно быть милитаристических элементов, он не должен разжигать межнациональную вражду и оскорблять каких – либо участников саммита.

Обязанность каждого участника - представление максимум 5 и минимум 3 вариантов нового логотипа. Логотип должен иметь следующие характеристики: лаконичность, строгость, современность, метафористичность и яркость. Исполнитель предлагает свою разработку в цветном, а также не цветном вариантах.

Заявки на участие будут приниматься до 3 июля, результаты его объявят 25 июля.

G20 или "Группа двадцати" проводится для коллективного решения входящими странами главнейших мировых финансовых и экономических проблем. Входят в эту организацию государства Европейского союза, а также Бразилия, Австралия, Индия, Аргентина, Индонезия, Китай, Канада, Россия, Мексика, Саудовская Аравия, Турция, США, Япония, ЮАР, Республика Корея. На заседаниях организации есть представители правительств, а также самые ведущие финансовые международные организации.

Летом 2013 года саммит будет проходить в Константиновском "Дворце конгрессов», но не в самом Санкт-Петербурге, а в его пригороде. К данному событию на ремонт дворца выделили 2 миллиарда рублей.




Оцените пост:
Просмотры: 3160


Мебель индонезии.
Теги: 

Посты по теме

Комментарии: 1

Рогова Полина17.09.2012, 16:01

Вообще, если бы у меня не было проблем с креативом, я бы с удовольствием поучаствовала в таком конкурсе. И для меня важно было бы не получить деньги, а чтобы мою идею увидел весь мир. Мне кажется это первая цель, которую должен преследовать разработчик логотипов,а не жажда наживы.

Написать комментарий