В Лондоне подведены итоги конкурса рекламных фейков - Chip Shop Awards 2012

Chip Shop Awards является уникальным конкурсом в своем роде. Его объявили конкурсом фейков, то есть нереализованных и непринятых идей и всего такого околорекламного, что мог создать удивительный мозг креативщика. Цель данного нестандартного конкурса - продемонстрировать "чистый креатив" и попробовать свои возможности. Работы, которые представлены на фестивале, не обязательно должны быть запущены в трансляцию, быть напечатанными или примененными в реальности. Для подачи своей заявки, вам даже совершенно необязательно иметь своего клиента. Все, что необходимо, это интересная идея.

Финалистов конкурса уже определили. Обладатель главного приза конкурса - The Big Chip - и сам приз жюри объявят непосредственно на церемонии награждения, которая пройдет в июне месяце. Всех победителей Chip Shop Awards можно увидеть на сайте конкурса www.ChipShopAwards.com.

Маленький, но крепкий. Polo.


Goodbye Kitty. Ритуальные услуги для животных.


McDonald's. Больше, чем просто бургеры и картошка-фри.


Пивной бар Wunderbar. Привет мальчики.


Viagra. Во имя траха.


С фрисби (летающая тарелка) все становится забавнее. Датский спортивный союз по фрисби.


Почувствуй свободу. Victoria's Secret.


Нажмите "Мне нравится". Австралийское общество помощи больным параличом.


Облегчает кашель.


Коста Конкордия. Семейный дайвинг.


iWon (Я Выиграл). Microsoft. Бил Гейтс.


Большие пузыри Hubba Bubba


Студенческое страхование. Barclays.


Дерьмо случается.


Vanish. Воскрешает белизну.


Французский ресторан Bistro Pierre. Медленная еда (slow food по аналогии с fast food - быстрая еда)


Parcelforce. Самая быстрая служба доставки.


Расстроен? Делай уже что-нибудь с этим. Присоединяйся сегодня. Сайт знакомств match.com.


Безопасно. Небезопасно. Держи дистанцию.


В машине ребенок. Подумай! Катафалк в рекламе о безопасном вождении.


Деревянный билборд - реклама дрелей Bosch.


Лондонский зоопарк. Подойди поближе.


Сайт знакомств match.com


Размытые объявления в рекламе оптики. Слоган: Надо было идти в Spesavers.


Читайте инструкцию. (Rtfm -Read the fucking manual). The Economist.

По материалам сайта www.adme.ru

Раздел: Блог

Популярные посты