— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Квазар-Микро

Обновленный логотип Парка Горького - начало новой эпохи

Записано 18.10.2012 в 11:01

Многие заметили, что всеми горячо любимый парк Горького стал преображаться, ну а теперь все эти изменения, которые стали происходить в столичном центральном парке еще с начала 2011 года, подошли к новому этапу своего развития.

Возникла необходимость в обновлении всего образа Парка Горького, а также в разработке новой системы общения данного Парка с посетителями. Да – да, все правильно и это не опечатка, потому как для довольно существенно преобразившегося парка были разработаны в Студии Лебедева современные фирменный стиль и логотип.

Например, логотип, в веточках которого птичка:

На первый взгляд, парк получил довольно сдержанный стиль, который построен на очень строгой и в то же время красивой типографике. Требуемую долю веселья, а также необходимой беззаботности ему придала тонкая, даже не сразу глазу заметная игра — маленькие символы, скрывающиеся в словах и тесно связанные с их значением. Стоит заметить одну деталь, для каждой фразы и слова, которые необходимы парку в нынешнем оформлении, еще и придумана своя собственная метафора.


Арт-директор Парка Горького - Михаил Ганнушкин, поведал:

«Во время разработки концепции нового логотипа, в самую первую очередь искали очень крупный, а также стабильный образ. Еще один обязательный элемент - спрятанный символ, который не должен сразу бросаться в глаза. Кстати, в этом и весь Парк Горького: с одной своей стороны он является важным городским и туристическим центром, ну а с другой является местом для творчества и игры. Совместно с дизайнерами Студии Лебедева долго мы вели работу над достижением наиболее оптимального образа, и мне кажется, что нам вполне удалось достичь самого хорошего баланса и даже разработать определенный долговечный образ».

Новый улучшенный бренд Парка Горького стал не только новым логотипом, но и собственным «языком» — для Парка разработали собственную шрифтовую систему, и даже своего рода «букварь», где любое слово имеет необычную букву с определенным символом. Парк может предложить своим посетителям обновленный, творческий метод общения — так называемые информационные таблички и штатные объявления будут обладать игровым элементом, заметным лишь внимательному взгляду.

Ольга Захарова, являющаяся директором Парка Горького, рассказала:

«Еще в прошлом году нами был сделан первый шаг в данном направлении, когда вместо привычных информационных стандартных объявлений были установлены непривычные в то время таблички — „На наших газонах можно сидеть“, „Пожалуйста, не обижайте наших уточек“ и остальные. На первый взгляд забавные надписи с постоянно неизменной и всем известной подписью „Ваш Парк Горького“ символизировали абсолютно новое отношение к своим посетителям — как к любимым друзьям, многоуважаемым гостям. Вместо разнообразных запрещающих уведомлений возникли дружеские советы, и даже шутливые просьбы, которые сумели очень быстро завоевать доверие публики».

Разностороннее развитие парка, возникновение новых, полностью творческих задач было обусловлено появлением игрового языка, который теперь станет появляться здесь, уже начиная с этого осеннего сезона.

Ну а ключ к новому языку парка непосредственно будет содержаться в логотипе: образ, кажущийся на первый взгляд прямолинейным и очень серьезным, на самом деле прячет в себе удивительный образ птички. Ну а точка в самом конце слова «Парк» начинает свою ассоциативную игру, продолжающуюся во всех остальных средствах коммуникации парка со своими посетителями. Так что получается, что парк опять обращается к теме своего уникального творческого развития, а также внимательного изучения всего прекрасного окружающего мира. Так что пожелаем любимому Парку удачи и процветания!




Оцените пост:
Просмотры: 2463


Недвижимость объявление бесплатно разместить доска бесплатных объявлений.
Теги: 

Посты по теме

Написать комментарий