Логотип Калужской области от студии Лебедева.


Студия Артемия Лебедева создала Калужской области свой фирменный стиль, об этом сообщила Lenta.Ru.

Логотип получился довольно интересным, состоит он из буквы «к», которая вписана в окружность, в свою очередь данная окружность символизирует букву «о». Интересно то, что на сайте студии было отмечено, что стала Калужская область нуждаться в собственном фирменном стиле после ее признания Международной организацией кредиторов, самым привлекательным регионом в России, с точки зрения вложения инвестиций.

Помимо этого, студия еще разработала специальный брендбук, где описываются правила использования нового логотипа и доступно объясняется, какими именно принципами стоит руководствоваться во время выбора того или иного цвета в логотипе. К примеру, для туристической сферы логотип необходимо выполнить в зеленой цветовой гамме, ну а для такого направления как «товары и услуги» — в желтом цвете.

Ну а тем временем, внимательные интернет-пользователи заметили, что новый логотип Калужской области довольно сильно похож на фирменный знак завода, расположенного под Москвой - «Карболита», который является старейшим (с 1916 года) предприятием России по производству пластмасс и изделий из них.


Стоит сказать, что Калужская область заявила о намерении разработать свою эмблему еще в 2009 году. В то время предполагалось, что проведут среди дизайнеров конкурс на создание элементов регионального фирменного стиля, и вот, наконец – то эта задумка была воплощена в жизнь.

Нельзя не отметить, что популярная сегодня студия Лебедева разработала символ Перми, а ведь этот город стал первым городом в России, который стал обладать своим собственным логотипом.

Теги: логотип
Раздел: Блог

Популярные посты