Корпорация «Ростехнологии» получила новое имя за 1,5 млн долларов


Ну вот и до госкорпорации дошел модный сегодня ребрендинг, причем это обновление затронуло все его элементы: брендинг - логотип, визуальное оформление, слоган. Помимо этого, изменили еще и название корпорации. Многим, думаю, будет интересно узнать, сколько же стоила вся эта «радость» - стоимость масштабного ребрендинга составила больше 1,5 млн долларов, согласитесь, весьма приличная сумма.

Как сообщили в компании, самая крупная российская промышленная корпорация уже на пути к званию транснационального игрока мирового уровня. Ну а для того чтобы добиться максимальной конкурентоспособности на международном рынке, «Ростехнологии» планируют придерживаться политики наиболее максимальной открытости по отношению к своим партнерам, СМИ и инвесторам.


Ну и необходимо открыть новое более звучное и более лаконичное название - «Ростех». Оно отлично адаптируется для коммуникации на остальных мировых языках. Новым логотипом «Ростеха» стал открытый квадрат, символизирующийся одновременно с окном в мир и рамкой фокуса – так выражается философия «Партнера в развитии». Путем нахождения в процессе постоянного роста, данная корпорация приобретает себе новых партнеров, идет развитие предприятий, сотрудников и даже всей страны в целом.

Проект ребрендинга был реализован центром стратегических коммуникаций «Апостол» и самим основателем и совладельцем агентства Winter в Британии - Ильей Осколковым-Ценципером. Помимо этого, Winter для разработки нового бренда привлек британских экспертов, например, графический дизайн разрабатывала группа под руководством известной Хэйзл Макмиллан (ее последними проектами является оформление самолетов British Airways, а также знаменитые желтые сумки Selfridges), ну а сайт разрабатывало одно из самых лучших на сегодня креативных агентств SomeOneElse из Великобритании. Данная команда принимала участие в проектах Land Rover, HSBC, BBC.




«Ребрендинг такой огромной корпорации как „Ростех" является весьма масштабной задачей, — сказал Илья Осколков-Ценципер. — И это касается не только дизайна логотипа, слогана, разработки философии корпорации, визуального оформления документов, но и внедрения бренда, его обслуживания. Для этого ребрендинга нами были привлечены лучшие специалисты из разных стран и благодаря этому мы сумели добиться лучших результатов. Обновленный бренд может выразить ценности корпорации — ее полную открытость, постоянную готовность к сотрудничеству и надежность».

Будем надеяться, что проведенный ребрендинг поможет „Ростех" стать еще «сильнее» и стабильнее.

Теги: ростех
Раздел: Блог

Популярные посты