Новый стиль сырного бренда Over the Moon
В последнее время очень модно стало обновлять логотипы, названия компаний. Но для чего же выполняют ребрендинг? Возможно, для того чтобы привлекать новых клиентов, а может быть для того чтобы выделиться среди огромного количества конкурентов. Так вот компания из Новой Зеландии также решила провести полное обновление.
Вашему вниманию предлагается приятное знакомство с новой разработкой бренда для пока малоизвестного новозеландского сырного бутика - Over the Moon, обновление коснулось дизайна упаковки, логотипа и фирменного стиля. Если учесть, что этот сырный бренд только появился на мировом рынке, нужно было упор сделать на оригинальность. Как раз поэтому и выбрали так называемый «рукодельный» стиль с интересными элементами юмора.
Будем надеяться, что ребрендинг поможет новой компании «пробиться» среди многочисленных мировых конкурентов. Ну а теперь подробнее ознакомимся с «новинками».
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda