Новый логотип сети ресторанов быстрого питания Wendy's
Wendy's – одна из крупнейших и известнейших сетей ресторанов быстрого питания во всем мире. В настоящее времяWendy’s насчитывает более 6500 франшиз, а также собственных ресторанов не только в Америке, но и в 26 странах мира, в том числе в России.
И вот не так давно, 25 февраля, руководство объявило о смене логотипа. Новый логотип появится на упаковке, в рекламе, будет украшать форму служащих, меню и т.д. Картинка не потеряла свою узнаваемость, став лишь более современной.
Старый логотип:
Новый логотип:
Президент и руководитель компании Wendy’s Эмиль Бролик (Emil Brolick) считает, что обновленное изображение бренда в полной мере отражает динамичное развитие компании и ее желание всегда соответствовать потребностям клиентов. Постоянная работа над развитием бренда, модернизация интерьера и улучшение меню – главные составляющие успеха сети ресторанов быстрого питания Wendy’s.
По мнению руководителя проектов BRAND BROTHERS RUSSIA Кристины Журбенко, новый логотип несколько потерял свою индивидуальность и теперь сливается с общей массой других предприятий по производству фаст-фудов. Задача сделать логотип более современным удалась компании в полной мере, но в то же время снизилось ощущение доверия покупателя к бренду, которое присутствовало в предыдущем варианте.
В то же время Кристина Журбенко отметила, что старый логотип действительно слишком перегружен и требует некоторое упрощения. Однако прошлая версия бренда была более уникальной и великолепно отражала винтажную стилистику, которая привлекала большее внимание, нежели обновленная картинка с современными шрифтами.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda