SAAB сменил логотип
Автоконцерн Saab, который не так давно вошел в состав National Electric Vehicle Sweden AB (NEVS) – компании из Швеции, решил сменить логотип.
Шведский бренд Saab, представляющий пассажирские автомобили с 1949 года, изменит свой внешний вид, чтобы ассоциироваться со скандинавским брендом. Напомним, что на старом логотипе на синем фоне нарисована голова грифона в короне. Новый логотип будет более лаконичный и «ближе к корням».
В официальном пресс-релизе говорится, что Скандинавия разделена на четырех сезона, отличается длинными дистанциями между населенными пунктами и весьма экстремальными условиями для вождения автомобилей. Машины марки Saab разрабатывались так, чтобы соответствовать всем этим нюансам и гарантировать водителям комфортную и главное безопасную езду. Новый логотип отразит эту миссию.
Разработка нового логотипа осуществлялась компанией NEVS совместно с дизайнерским агентством Design Lab AB из Стокгольма.
На новом логотипе наименование компании National Electric Vehicle Sweden AB указано черным цветом, а название брендаSaab выполняется в темно-сером варианте либо серебристом на белом фоне. В пресс-материалах на логотипе также будут использоваться изображения четырех сезонов Скандинавии.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda