— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Deutsche Presse-Agentur

Логотип Cornetto изменился

Записано 25.04.2013 в 09:02

Впервые за 50 лет один из самых известных брендов Unilever сменил дизайн логотипа.

Редизайн марки мороженного Cornetto, принадлежащего компании Unilever, произвела дизайн-студия Carter Wong. Такая смена дизайна была произведена неслучайно: теперь марка ориентируется на аудиторию покупателей от 15 до 25 лет.

Ранее Unilever уже обращалась к услугам Carter Wong: в 1996 году дизайн студия создавало логотип-сердечко Heartbrand для нескольких марок мороженного, в том числе для Cornetto. На более раннем дизайне сердечко находилось над логотипомCornetto. После редизайна Heartbrand находится на красной подложке на верхней части упаковки. Учитывая, что смена дизайна Cornetto относится к глобальному проекту, то сюда войдет также смена шрифта, создание POS-материалов и специальных иконок.

В новом дизайне было принято решение не использовать предыдущий логотип, так как по мнению креативщиков, он «устарел». После редизайна логотип будет размещен вертикально вместо раннего горизонтального расположения. А форма логотипа напоминает форму рожка. Это сделало его более заметным и ярким.

По мнению Константина Коберника, арт-директора DDC Creative Lab, новый дизайн является весьма удачным решением, так как в данном случае увеличен шрифт, который к тому же очень гармонично смотрится со знаком.

Коберник заявил, что после редизайна в логотипе стало больше динамики, он сам получился чище и крупней. Глядя на упаковку, покупатель видит, как красиво растекается шоколад, собираясь в кончике. Прекрасная и игривая графика, идеально подходящая для молодежи. Константин также отметил, что в целом Carter Wong прекрасно справились со своей задачей: упаковка стала адаптирована под современные реалии, что безусловно повысит интерес покупателей и соответственно увеличит объем продаж.

Управляющий партнер GOLDEN MARROW design & branding Галина Евстропова высказала мнение, что новый логотип стал менее цельным, но в то же время более эмоциональным. Определенно, дизайнерская идея весьма интересна, но ей не хватает характера.

Галина Евстропова заявила, что по ее мнению утеряна элегантность марки. К тому же новый кричащий дизайн больше всего подходит тинейджерам, что означает отказ от других категорий потребителей.

По сообщению компании "Юнилевер Русь», внедрение нового дизайна пока не будет осуществляться на территории России, так как эта марка пока не слишком известна нашим соотечественникам. И на первом месте находится повышение популярности бренда.




Оцените пост:
Просмотры: 3009


Самая подробная информация специальная оценка условий труда стоимость на нашем сайте.

Посты по теме

Написать комментарий