Новый логотип Lacoste к 80-летию
Изображение символа представляет собой цифру 80, составленную из теннисных мячей.
Графический дизайнер и арт-директор Питер Сэвилл, который знаменит работами для компании по звукозаписи Factory Records, разработал логотип к юбилею компании Lacoste. В этом году бренд отмечает круглую дату – 80 лет. Помимо юбилея на создание бренда Питера Сэввилла вдохновила также игра в теннис.
Результатом работы стал логотип, представляющий собой цифру 80 из теннисных мячей. Он может выполняться в различных цветах, благодаря чему есть простор для творчества. Новое лого уже появилось на официальном сайте бренда, а также в лимитированной коллекции одежды.
На Facebook можно также найти наборы наподобие «Сделай сам», куда входит рубашка-поло, краски, трафареты, нитки и т.д. С помощью таких инструментов вы сами можете украсить свою рубашку «под Lacoste».
Напомним, что теннисист Франции Рене Лакост вышел в первые на корт в рубашке поло. Было это в 1926 году. КомпанияLacoste была образована в 1933 году.
Как появился знаменитый символ бренда – крокодил? Его создал друг теннисиста Роберт Джордж. В результате Лакоста американская пресса стала называть не иначе как «аллигатор».
Причиной такого прозвища стал спор между Рене и капитаном сборной по теннису из Франции. Второй пообещал спортсмену чемодан из кожи крокодила, если тот станет победителем Кубка Дэвиса.
Под брендом Lacoste выпускается одежда, обувь, часы, кожгалантерея, парфюмерия и очки. Оборот компании составляет более 1,5 млрд евро. Довольно длительное время владельцем компании было семейство Lacoste, а с ноября 2012 года бренд сменил собственника. Теперь им стала компания из Швеции Groupe Maus Freres.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda