Suprematika разработала «шагающий» логотип
Дизайн студия Suprematika разработала айдентику для инвестиционной компании UCF (United Capital Found).
UCF – это фонд, представляющий собой доступ к совершению различных торговых операций на международном валютном рынке. При этом сфера интересов компании довольно широка: начиная от интернета и заканчивая фармацевтикой.
Фонд управляет инвестфондом Media Capital, который инвестирует в компании потребительского сектора, и фондом «Ритейл инноваций», который занимается инвестированием в инновационные услуги для b2c предприятий.
Дизайн студия Suprematika специально создала простой и понятный, но в то же время интересный «шагающий» логотип-диаграмму. Фирменный стиль UCF прост и понятен, без какого-либо подтекста. Главным стилеобразующим элементом стали ступени знака.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda