— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Ericsson

Всемирно известный бренд представил новинку – зеленая «Coca-Cola Life»

Записано 26.08.2013 в 12:52

Как правило, зеленый цвет на упаковке продуктов ассоциируется со здоровой пищей, экологичностью, натуральностью. Компания Coca-Cola прекрасно знает, что современный человек ценит здоровый образ жизни и правильное питание. Поэтому она выпустила новинку под названием «Coca-Cola Life». Новая версия напитка позиционируется как здоровая замена обычной Кока-Коле, а узнать ее можно легко по зеленой этикетке.

Чем же отличается новый продукт «Coca-Cola Life»? В этом напитке присутствуют натуральные подсластители (экстракт стевии) вместо части сахара. Использование такого экстракта уменьшает калорийность продукта с 42 калорий до 18 на 100 мл. Полезность напитка намного выше, чем в  «Coca-Cola Diet» и «Coca-Cola Zero», где добавлены заменители сахара.

В то же время создатели новинки, используя зеленый цвет на этикетке, сами того не желая противопоставили  «Coca-Cola Life» классической версии. Если зеленый цвет означает жизнь (Life), то красный… смерть?

Пока купить новинку можно только в Аргентине. Мало того, если станет очевидным, что противоречие цветов смутило и потребителей, зеленую Колу уберут с прилавков аргентинских магазинов, а до остальных стран мира «Coca-Cola Life» и вовсе не дойдет.



Оцените пост:
Просмотры: 4100


Теги: coca cola, Life

Посты по теме

Комментарии: 1

Renesco21.09.2013, 00:18

Сразу подумал о зомби-коле...ну сосем не лайф.

Написать комментарий