Дизайн логотипов 2013
Подходит к концу 2013 год и авторитетное издание LogoLounge сделало интересную подборку, определив основные тренды в дизайне логотипов уходящего 2013-го.
Для обзора логотипов было рассмотрено несколько десятков тысяч вариантов и выбраны те, которые соответствуют основной дизайнерской мысли в мире айдентики. Итак, представляем вам основные тренды в дизайне логотипов 2013 года.
«Здесь»
Популярная булавка для карт обрела более широкое применение. Знак активно стал использоваться при разработке логотипов.
Кресты
Раньше дизайнеры злоупотребляли различными пересекающимися кругами. Они содержали информацию о клиенте и пересекались между собой или между другими деталями. Однако это быстро приелось. И теперь устаревший и набивший оскомину тренд приобрел другую форму, представляя собой кресты. Они могут иметь вид пересекающихся кухонных принадлежностей, инструментов, спортивных снарядов и прочего. Такой логотип подчеркивает «царственную» натуру заказчика и выглядит довольно изысканно.
Волны
Волны всегда выгодно смотрятся на логотипе. Они являются символом движения, не выглядят агрессивно, а напротив, смотрятся мягко и контролируемо.
Молекулы
Молекулы – это символ точности. Как говорится, одна ошибка в молекулярной связи может стоить жизни. Поэтому выбирая логотип с изображением молекулы, компания как будто подчеркивает, что превыше всего ценит точность. Такая айдентика не обязательно должна использоваться на логотипах лабораторий и нефтехимических предприятий, так как не отражает в буквальном смысле физику и химию.
Отпечатки
Отпечатки говорят о нашей уникальности. Поэтому такой логотип лишний раз подчеркнет оригинальность и исключительность той или иной компании.
Мембрана
Такой логотип может состоять из точек, линий и квадратов. Мембраны могут быть геометричны или симметричны. Однако особенность данной группы логотипа состоит в том, что они не являются симметричными, но при этом выглядят более органичными и естественными.
Графические формулы
Объединение всего, чего угодно может привести к созданию чего-то более значимого. Такие логотипы могут рассказать об истории компаний и задействовать мыслительный процесс потребителя о данном продукте.
Скобки
Похожие друг на друга, эти знаки образуют в середине квадрат или на нечто подобное. Квадрат или ромб становится центром логотипа. Две скобки конечно тоже имеют значение, но куда большее внимание уделяется тому, что содержится в них.
Петли
Оригинальная линия, которая рано или поздно заканчивается или переходит вновь в саму себя. Логотипы в виде петли имеют множество вариаций. Они демонстрируют чувство гибкости и потока, а также представляют собой неожиданные решения.
Слэши
Косая черта на письме может обозначать выбор между двумя опциями. Также она используется для разделения инициалов, заменяет дефис при сокращениях и т.д.
В айдентике слэш используется для того, чтобы разделить либо наоборот совместить элементы. Такой знак одинаково хорошо смотрится как в типографических решениях, так и в картинках. Популярность слэша объясняется его лаконичностью и аккуратностью.
Вписанный текст
Вписанный в логотип текст особенно развился в этом году. Как правило, такие логотипы выполнены в черно-белом цвете, будто нарисованы мелом на доске.
Четкие линии
Красота и эстетика – основные тренды в дизайне логотипов. И четкие линии лучше всего позволяют оставаться в моде. Четкие линии освежают картинку и выделяют нужные нюансы.
Значки
В 2013 году края круглых логотипов стали более волнистыми. Такие варианты в виде значков остаются интересными и популярными, так как позволяют выделить логотип и подчеркнуть знак качества.
Ленты
Лента используется в айдентике уже на протяжении многих лет. Ранее она использовалась только на упаковке, а теперь приобрела популярность и в создании логотипов. V-образные хвостики похожи на наградные ленты.
Монограммы
Монограммы – понятие не новое. Мало того, они существуют с 350 года до нашей эры. Сейчас в логотипах активно используются различные монограммы, начиная от минималистичных и заканчивая обильно украшенными.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda