— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Yes! Design

Дизайн логотипов 2013

Записано 12.12.2013 в 14:32

Подходит к концу 2013 год и авторитетное издание LogoLounge сделало интересную подборку, определив основные тренды в дизайне логотипов уходящего 2013-го. 

Для обзора логотипов было рассмотрено несколько десятков тысяч вариантов и выбраны те, которые соответствуют основной дизайнерской мысли в мире айдентики. Итак, представляем вам основные тренды в дизайне логотипов 2013 года.

«Здесь»

Популярная булавка для карт обрела более широкое применение. Знак активно стал использоваться при разработке логотипов.


Кресты

Раньше дизайнеры злоупотребляли различными пересекающимися кругами. Они содержали информацию о клиенте и пересекались между собой или между другими деталями. Однако это быстро приелось. И теперь устаревший и набивший оскомину тренд приобрел другую форму, представляя собой кресты.  Они могут иметь вид пересекающихся кухонных принадлежностей, инструментов, спортивных снарядов и прочего. Такой логотип подчеркивает «царственную»  натуру заказчика и выглядит довольно изысканно.


Волны

Волны всегда выгодно смотрятся на логотипе. Они являются символом движения, не выглядят агрессивно, а напротив, смотрятся мягко и контролируемо.


Молекулы

Молекулы – это символ точности. Как говорится, одна ошибка в молекулярной связи может стоить жизни. Поэтому выбирая логотип с изображением молекулы, компания как будто подчеркивает, что превыше всего ценит точность. Такая айдентика не обязательно должна использоваться на логотипах лабораторий и нефтехимических предприятий, так как не отражает в буквальном смысле физику и химию.


Отпечатки

Отпечатки говорят о нашей уникальности. Поэтому такой логотип лишний раз подчеркнет оригинальность и исключительность той или иной компании.


Мембрана

Такой логотип может состоять из точек, линий и квадратов. Мембраны могут быть геометричны  или симметричны. Однако особенность данной группы логотипа состоит в том, что они не являются симметричными, но при этом выглядят более органичными и естественными.


Графические формулы

Объединение всего, чего угодно может привести к созданию чего-то более значимого. Такие логотипы могут рассказать об истории компаний и задействовать мыслительный процесс потребителя о данном продукте.


Скобки

Похожие друг на друга, эти знаки образуют в середине квадрат или на нечто подобное. Квадрат или ромб становится центром логотипа. Две скобки конечно тоже имеют значение, но куда большее внимание уделяется тому, что содержится в них.


Петли

Оригинальная линия, которая рано или поздно заканчивается или переходит вновь в саму себя. Логотипы в виде петли имеют множество вариаций. Они демонстрируют чувство гибкости и потока, а также представляют собой неожиданные решения.


Слэши

Косая черта на письме может обозначать выбор между двумя опциями. Также она используется для разделения инициалов, заменяет дефис при сокращениях и т.д.

В айдентике слэш используется для того, чтобы разделить либо наоборот совместить элементы. Такой знак одинаково хорошо смотрится как в типографических решениях, так и в картинках. Популярность слэша объясняется его лаконичностью и аккуратностью.


Вписанный текст

Вписанный в логотип текст особенно развился в этом году. Как правило, такие логотипы выполнены в черно-белом цвете, будто нарисованы мелом на доске.


Четкие линии

Красота и эстетика – основные тренды в дизайне логотипов. И четкие  линии лучше всего позволяют оставаться в моде. Четкие линии освежают картинку и выделяют нужные нюансы.


Значки

В 2013 году края круглых логотипов стали более волнистыми. Такие варианты в виде значков остаются интересными и популярными, так как позволяют выделить логотип и подчеркнуть знак качества.


Ленты

Лента используется в айдентике уже на протяжении многих лет. Ранее она использовалась только на упаковке, а теперь приобрела популярность и в создании логотипов. V-образные хвостики похожи на наградные ленты.


Монограммы

Монограммы – понятие не новое. Мало того, они существуют с 350 года до нашей эры. Сейчас в логотипах активно используются различные монограммы, начиная от минималистичных и заканчивая обильно украшенными.

 



Оцените пост:
Просмотры: 5027


Посты по теме

Написать комментарий