LOEWE провел глобальный ребрендинг
Испанский модный дом Loewe изменил логотип и дизайн упаковки. И это не первая масштабная перемена компании. До этого события в прошлом году из бренда ушел Стюарт Виверс, а его место занял новый креативный директор Джонатан Уильям Андерсон. Обновление логотипа и упаковки связано с необходимостью изменить облик бренда, который существует с 1846 года, сделать его более современным и интересным.
Новый дизайн разработали Микаэль Амзалаг и Матиас Оугустиньяк. Обновленная айдентика была создана с упором на функциональность.
Для названия бренда основатели дизайнерской фирмы M/M Paris выбрали шрифт, который делает акцент на немецких корнях создателя марки Энрике Лоэве Россберга. Обновлению подверглась анаграмма Loewe, которая теперь представляет собой пару написанных от руки букв L в зеркальном отражении. Такое сочетание букв напоминает тавро для клеймения скота – также знак прошлого компании, выпускающей изделия из кожи высочайшего класса.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda