Впервые за 75 лет Nescafe обновил логотип

Компания Nescafe обновила логотип, разработанный в качестве составляющей кампании «Все начинается с Nescafe» агентствами CBA, Publicis и OgilvyOne.

Обновленный дизайн ориентирован в первую очередь на молодую аудиторию, которая только начинает знакомство с кофе. Характерным отличием стало обновленное ударение в слове, усовершенствованная красная кружка и вид на нее сверху.

Скачать обновленный логотип Nescafe в формате .eps можно тут.

Планируется также существенно обновить бренд Nescafé. К такому решению компания пришла после падения продаж на 4,2%. По аналитическим данным, доход с Nescafe составляет 13,5 млрд долларов или 59% от всех доходов Nestle. К такому шагу компанию толкает и ближайший конкурент Mondelez International, который поднял свой кофейный бизнес на второе место в мире.

Раздел: Блог

Популярные посты