Минимализм в дизайне логотипов
Представляем вашему вниманию эксперимент по редизайну известных логотипов. Дизайнерское сообщество StockLogos решило переосмыслить логотипы некоторых известных брендов, сделав их в ультраминималистическом стиле.
В изображениях мы можем видеть только линии, цвета и силуэты. Больше ничего! По мнению StockLogos, именно такой стиль лучше всего подойдет известным брендам, которые узнаваемы без вычурных картинок и ярких красок. Давайте вместе оценим результат работы StockLogos и решим, насколько эксперимент удался.
Pepsi
Nike
Coca-Cola
McDonald's
Disney
Lego
FedEx
Теги: минимализм, логотипы
Раздел: Блог
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda