Imadesign разработала логотип для ТМ холодного чая
Студия дизайна Imadesign разработала не только концепцию и название, но и логотип и дизайн этикеток для торговой марки холодного фруктового чая компании «Денеб». Раньше напиток выпускался под названием «Холодный чай «Денеб» и даже имел хорошие показатели продаж в республике Дагестан и в Южном федеральном округе. Однако несмотря на это компания приняла решение о выводе марки на федеральный уровень, поэтому возникла необходимость в создании нового имени, для выделения торговой марки в данной категории рынка.
Холодный чай «Менди»
По замыслу новое название должно было решать две основные задачи: во-первых, быть прямо или косвенно связано с чаем, а во-вторых, с дизайном этикетки. Наиболее активным элементом дизайна бутылки был орнамент, который и стал отправной точкой проекта.
Из всех придуманных вариантов названия более всех подходило «Менди». Менди — это рисунки на коже, которыми по-традиции себя украшают женщины Индии. Как известно, индийский чай считается в России самым лучшим, именно поэтому название и орнамент на этикетке составили цельный ассоциативный ряд. В итоге был создан нужный образ.
В логотипе «Менди» использованы орнаментальные элементы, который в свою очередь также находятся на этикетке. В результате достигнуто визуальное единство композиции.
Данное решение позволило придать марке модный сегодня индийский стиль и подчеркнуть характерную для него гармонию, живость, эмоциональность, позитивное восприятие окружающего мира.
Если верить заказчику, то за первые несколько месяцев продажи холодного чая компании «Денеб» выросли почти на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Новая торговая марка позволила компании завоевать большую часть рынка холодного чая Республики Дагестан.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda