— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Finnair, 2000-2010

Пятничная тема: Смех и грех

Записано 29.08.2014 в 06:31

Юмор и секс - два самых надежных инструмента в портфеле рекламиста, гарантированно вызывающие у потребителя необходимые бренду эмоции. Иногда в маркетинге эти два инструмента используют вместе, и тогда продукт может получиться действительно выдающимся, с глубоким вирусным потенциалом. В этом обзоре мы вспомнили девять роликов, в которых успешно применялся такой двойной подход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 2129


Посты по теме

Написать комментарий