Студия Артемия Лебедева создала логотип для Москвы

5 сентября у столицы России появился собственный фирменный знак. К слову, этот логотип Москвы стал единственным и первым с 1147 года. Сама символика олицетворяет собой поговорку «Все новое – это хорошо забытое старое».

Оригинальная задумка студии Артемия Лебедева возникла не просто так. Помогал с идеей руководитель департамента культуры Сергей Капков, который отверг матрешек, купола и прочие «московские», но исчерпавшие себя символы. Главным символом Москвы стала пятиконечная звезда. Этот логотип можно применить в любых ситуациях, а сам знак узнаваем и легко воспроизводится от руки.

Московскую эмблему можно применить при украшении посуды, офисного интерьера, визиток и бланков, одежды, сладостей и даже велосипедов.

Стоимость разработки московского логотипа не указывается. Однако если брать среднюю цену по столице, то она варьируется от 200-600 долларов для мелких фирм до 15-20 тысяч долларов для крупных заказчиков.

Логотипы студии Лебедева окружают нас повсюду – это и Яндекс, и небезызвестные схемы метро. До Москвы Артемий Лебедев создавал фирменные стили Парку Горького, Большому театру, Внешторбанку и многим другим коммерческим и государственным организациям.

Раздел: Блог

Популярные посты