Fabula Branding представила логотип Минска
Команда из Белоруссии Fabula Branding разработала концепцию логотипа для города Минска. Айдентика построена на ценностях гостеприимства, теплоты и радушия белорусской столицы.
В процессе создания логотипа авторы хотели акцентировать внимание не на достопримечательностях или местонахождении города, а на его эмоциях. В результате появился слоган «Nice to Minsk you», что очень созвучно с оборотом вежливости на английском языке «nice to meet you» и переводится как «приятно познакомиться». Удачная языковая игра позволила создать конструкцию «to Minsk» как указание направления. В итоге логотип с такой фразой ассоциируется с гостеприимством столицы и теми добрыми чувствами, которые вызывает ее посещение.
Для более яркого выражения концепции за основу логотипа был взят указатель-стрелка. Чтобы сделать фирменный стиль еще более интересным, дизайнеры придумали сразу два типа стрелок: с заливкой из логотипа и ее усеченный контурный вид.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda