— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, Deutsche Bank

Студия FRONT:DESIGN сделала новый фирстиль

Записано 09.09.2009 в 15:54

Российская студия дизайна FRONT:DESIGN разработала имя, знак и фирменный стиль для элитного дома «Воробьёво».

Для большинства проектов данного сегмента часто используется так называемое «классическое» направление позиционирования. Чтобы понять, что это такое — смотрим работы «Студии Артемия Лебедева»: коттеджный посёлок «Крона», частный ресторан «Грандъ-Имперiалъ», элитный дом в центре Москвы «Гранатный, 6». Логотип и знак элитного дома «Воробьёво» выполнены в стиле монограммы конца XVIII века, также имеется упрощённый вариант для воспроизведения в меньших форматах.


«Воробьёво», FRONT:DESIGN, 2009.

Название элитного дома «Воробьёво» как нельзя лучше всего подходит для исторической, географической достоверности легенды объекта. Идея данного названия пришла сотрудникам студии FRONT:DESIGN в процессе патентной проверки вариантов фонотипа, так как неожиданно оказалось свободным.

Статусная надпись «Фамильный дом», послужила не только эффектным дополнением к логотипу, но и позволила выделить «Воробьёво» среди клубных, элитных, жилых комплексов конкурентов.

Элементы фирменного стиля дома выполнены в тёплой цветовой гамме и с использованием иллюстраций. Также мы видим множество различных ньансов: «слепое» тиснение монограммы, фигурные вырубки, лёгкие раппорты оборотной стороны и металлизированные сорта картонов.


«Слепое» тиснение монограммы, FRONT:DESIGN, 2009.

Фирменный бланк, папка, визитка и ручка. FRONT:DESIGN, 2009.

Билборд. FRONT:DESIGN, 2009.


Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 2925


Качественная печать листовок в киеве на офсетном оборудовании.

Посты по теме

Написать комментарий