Студия FRONT:DESIGN сделала новый фирстиль
Российская студия дизайна FRONT:DESIGN разработала имя, знак и фирменный стиль для элитного дома «Воробьёво».
Для большинства проектов данного сегмента часто используется так называемое «классическое» направление позиционирования. Чтобы понять, что это такое — смотрим работы «Студии Артемия Лебедева»: коттеджный посёлок «Крона», частный ресторан «Грандъ-Имперiалъ», элитный дом в центре Москвы «Гранатный, 6». Логотип и знак элитного дома «Воробьёво» выполнены в стиле монограммы конца XVIII века, также имеется упрощённый вариант для воспроизведения в меньших форматах.
«Воробьёво», FRONT:DESIGN, 2009.
Название элитного дома «Воробьёво» как нельзя лучше всего подходит для исторической, географической достоверности легенды объекта. Идея данного названия пришла сотрудникам студии FRONT:DESIGN в процессе патентной проверки вариантов фонотипа, так как неожиданно оказалось свободным.
Статусная надпись «Фамильный дом», послужила не только эффектным дополнением к логотипу, но и позволила выделить «Воробьёво» среди клубных, элитных, жилых комплексов конкурентов.
Элементы фирменного стиля дома выполнены в тёплой цветовой гамме и с использованием иллюстраций. Также мы видим множество различных ньансов: «слепое» тиснение монограммы, фигурные вырубки, лёгкие раппорты оборотной стороны и металлизированные сорта картонов.
«Слепое» тиснение монограммы, FRONT:DESIGN, 2009.
Фирменный бланк, папка, визитка и ручка. FRONT:DESIGN, 2009.
Билборд. FRONT:DESIGN, 2009.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda