— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, WWF

Фирменный стиль для «Формулы Триал»

Записано 14.09.2009 в 11:15


«Формула Триал», Conceptika, 2009.

Российское креативное бюро Conceptika, подразделение Articul Media, специализируется на графическом дизайне. Совсем недавно бюро завершило работы по созданию средств графической идентификации для спортивного объединения любителей джип-триала «Формула Триал».

В качестве фирменного знака объединения используется стилизованная под внедорожник класса «Прототип» аббревиатура «FT». Кроме того, все фирменные графические элементы наклонёны на 18 градусов — это подчёркивает динамику и символизирует постоянное преодоление препятствий.


Фирменные бланк, конверт, папка и визитная карточка. Conceptika, 2009.

Для привлечения внимания общественности была разработана презентация в виде брошюры. Фирменный стиль и наклон в 18 градусов прослеживаются и в ней.


Фирменная брошюра с презентационными материалами. Conceptika, 2009.


Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 1
Просмотры: 3657


Посты по теме

Написать комментарий