«Белое на белом» от FRONT:DESIGN
Nanoinvestments Group, FRONT:DESIGN, 2009.
Nanoinvestments Group — зарубежная компания, занимающаяся инвестициями в науку. Перед дизайнерами FRONT:DESIGN была поставлена задача создать фирменный стиль для торговой марки этой компании. Обязательными условиями являлись идейная составляющая, лёгкость и деловой характер будущих элементов визуальной идентификации бренда.
Гибкий мостик, соединяющий воедино науку и инвестиции, плавно переходит от одной смысловой части названия компании к другой. При этом мостик образует знак бесконечности — символом динамичного объединения российской и зарубежной науки, государственных и коммерческих интересов.
Инвестиционный характер деятельности компании и широкий спектр целевых клиентских групп способствовали выбору светлых тонов доминирующими в фирменном стиле Nanoinvestments Group. Кроме того, среди авторов проект даже получил название «Белое на белом».
Фирменная папка, FRONT:DESIGN, 2009.
Визитки, FRONT:DESIGN, 2009.
Фирменные папка, бланк, визитки, конверт и ручка. FRONT:DESIGN, 2009.
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda