I love NY
Милтон Глейзер. 1977.
В 2007 году агентство Saatchi & Saatchi выиграло тендер на разработку I love NY-кампании с использованием созданного в 1977 году Милтоном Глейзером логотипа Нью-Йорка. Бюджет кампании составил примерно 17 млн. американских долларов. Данная сумма предназначалась не непосредственно для Saatchi & Saatchi, а должна была быть потрачена на развитие города — рекламу.
Первые результаты работы увидели свет в начале 2008 года. Более того, логотип Нью-Йорка с изображённой на нём белкой привлёк всеобщее внимание и поднял вокруг себя шумиху.
Эта история постоянно будоражит средства массовой информации. Многие обвиняют Saatchi & Saatchi в том, что они потратили бюджетные средства на разработку безобразия в огромном количестве вариаций. Давайте взглянем вместе на то, что же всё-таки получилось у Saatchi & Saatchi.
Сезонные логотипы Нью-Йорка. Saatchi & Saatchi. 2008.
Нью-Йорк. Saatchi & Saatchi. 2008.
Новый логотипы призваны подчеркнуть разносторонность города и универсальность логотипа I ♥ NY. Примечательно, что в теории данная идея действительно хорошо функционирует. Правда это только в теории. В действительности же результат настолько сдержан и малодушен, что скорее кажется каким-то дурачеством.
Мне как иностранцу действительно трудно понять, почему на логотипе Нью-Йорка находится белка. Мне кажется, что думая о Нью-Йорке, например в России, представляют Big Apple или же ещё что-то, но никак не белку.
Возможно, что США сейчас как раз погружено в иллюзию по названием «Мы должны сделать всё по-новому». Одной из жертв уже стал логотип Pepsi. Будет ли это всё действительно пригодным в будущем — покажет время.
Как бы то ни было, предлагаю вам ознакомиться с гайдлайнами для Нью-Йорка, разработанными Saatchi & Saatchi. Для это нужно всего лишь скачать файл в формате .PDF размером 2715 Кбайт нажав здесь:
Популярные посты
- Цвет и ассоциации
- Логотип, знак и эмблема. Терминология
- Лучшие слоганы России
- Психология формы
- Эволюция логотипа Mazda