«Студия Артемия Лебедева» сделала новый фирменный стиль


«Театральная паутина». «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Во время шестой «Театральной паутины» зрители из Новосибирска, Томска, Хабаровска, Екатеринбурга и Перми получили возможность посмотреть спектакли с московских и питерских подмостков в высоком качестве на городских площадках. Остальные театралы по старинке идут за трансляциями на «Культу.Ру».

Гоголизация коснулась и других знаков.


Слева — обычный логотип «Культу.Ры», в центре — огоголизированный вариант. Справа — канонический образ, увековеченный в цифре. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Как обычно, фестивалю понадобились приглашения-билеты-конверты.


Приглашение написано на двух языках: огоголизированном и обычном. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Как всегда, сделали бланки и флаеры.


Бланк и флаер. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Выпустили новую порцию трикотажных изделий.


Сумка «Гоголь — моголь!» и футболка cо славянско-цифровым мотивом «Классик в желудях». «Студия Артемия Лебедева», 2009.

В который раз издали буклет.


Обложка буклета. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Буклет. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Работы завершились далеко заполночь.


Традиционная картинка для привлечения внимания. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Ну и афиша — наше все.


Ай да Гоголь!. «Студия Артемия Лебедева», 2009.

Ого-го получилось.

Раздел: Блог

Популярные посты