— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, NetCologne

Рубрика «Айдентика»

Постов в рубрике: 203

Записано 19.10.2014 в 13:51, рубрика «Айдентика»

Телеканал «Домашний» входит в медиа-холдинг СТС Медиа. На днях канал обновил свой образ, чтобы увеличить количество потенциальной аудитории. 

Читать дальше
Записано 14.10.2014 в 06:51, рубрика «Айдентика»

Представьте, если бы на продуктах стали изображать логотипы известных фирм. Известный журнал из Америки собрал со всей сети оригинальные варианты такой рекламы.

Читать дальше
Записано 07.10.2014 в 06:20, рубрика «Айдентика»

Биржа NASDAQ из США, которая специализируется на акциях высокотехнологичных компаний, поменяла логотип. Организация отказалась от всемирно известного знака от Lloyd Northover и выбрала новый, менее качественный и современный, как считают эксперты. 

Читать дальше
Записано 24.09.2014 в 07:44, рубрика «Айдентика»

В мире существует всего лишь шесть способов получить логотип.  Что это за способы и какой выбрать? Посмотрите инфографику на эту тему и сможете сделаеть свой правильный выбор.

Читать дальше
Записано 24.09.2014 в 05:35, рубрика «Айдентика»

Китайская компания Double Star решила обновить логотип и привлекала для этого общественность. Помимо логотипа необходимо выбрать мультипликационного персонажа – символа компании. 

Читать дальше
Записано 19.09.2014 в 06:39, рубрика «Айдентика»

Для любой компании важно быть не только узнаваемой, но и нести в своем логотипе некий скрытый смысл. Для этого достаточно просто повнимательней вглядеться в название или картинку и восхититься фантазией авторов. 

Читать дальше
Записано 14.09.2014 в 06:43, рубрика «Айдентика»

Студия Лебедева разработала новое лого для столичного метрополитена. Современный и выразительный символ можно использовать на всех носителях, которые так или иначе связаны с подземкой.

Читать дальше
Записано 08.09.2014 в 07:06, рубрика «Айдентика», комментарии (1)

5 сентября у столицы России появился собственный фирменный знак. К слову, этот логотип Москвы стал единственным и первым с 1147 года. Сама символика олицетворяет собой поговорку «Все новое – это хорошо забытое старое».

Читать дальше
Записано 04.09.2014 в 06:57, рубрика «Айдентика»

Обновленный логотип появится вместе с новым кроссовером XC90. Новая айдентика – заслуга агентства Stockholm Design Lab из Швеции. До этого изображение Volvo существовало с 1927 года и представляло собой символ железа.

Читать дальше
Записано 29.08.2014 в 06:31, рубрика «Айдентика»

9 эротических роликов, над которыми можно посмеяться

Читать дальше