— первый каталог логотипов, знаков,
студий дизайна, агентств и фрилансеров

Например, ГАЗ
Блог  /  Разное  / 

Подстроенная путаница

Записано 29.09.2009 в 18:41


Подстроенная путаница.

Испанский дизайнер Марио Амайя задался вопросом: будут ли логотипы различных конкурирующих компаний функционировать также хорошо, если их поменять друг с другом. Результат оказался довольно-таки интересным.

На приведённых ниже иллюстрациях видно, что из логотипов некоторых предприятий образуется некий «Logo Mashup». Мне особенно бросился в глаза оживлённый за счёт Coca-Cola логотип Google, да и Honda c Hyundai теперь перепутать довольно просто.


Подстроенная путаница.

Ну и? А какой вам нравится больше всего? Оставляем комментарии ниже.



Оцените пост:
Рейтинг: 5.0
Оценки: 4
Просмотры: 5356


Посты по теме

Комментарии: 4

Безликий псих30.09.2009, 05:24

Harry Potter

Meddy06.10.2009, 14:08

SONY - долго не могла прочесть :)

podf12.10.2009, 01:54

Все лого шикарно поменяли ) из вольксвагена сделать висту - круто )))

Harry Potter23.05.2012, 17:24

А что крутого-то? Весь креатив на уровне детских ассоциаций )))

Написать комментарий